![]() ![]() ![]()
0) Стройте жилые дома, основной принцип игры следующий, вы строите жилые дома, они производят труд, вы разбрасываете труд на всё остальное, больше жилых домов, больше труда. Труд производится на величину населения в игровой год, то есть раз в 6ч 40мин вы получаете примерно столько труда, сколько у вас населения.
1) Первые 48ч с момента создания аккаунта никто не может на вас напасть, но вы можете. Используйте это время с пользой и укрепите оборону своей родной планеты или вступите в союз. Вам также даётся 60ч элитного аккаунта, чтобы вы могли лучше развиться. Первые 24часа вам недоступны все опции игры, поскольку вы должны определиться с выбором пути своей души, и вы сможете получить бонус войны, мира или знаний. Только после этого вы сможете вступить в клан или создать его. (учтите все расчёты игрового времени привязаны к игровым годам, а не к реальному времени реальной жизни, так что указанные 24ч,48ч или 60ч достаточно примерны.) 2) Увеличение размера планеты значительно увеличивает площадь постройки на этой планете. Однако чем крупнее планета, тем больше требуется затратить топлива для любой космической миссии. Особо малые планеты выгодны как база флота, в случае если ваш флот регулярно летает в космос. Разница в расходе топлива между самой большой и самой маленькой планетой в сто раз. 3) При осуществлении космических перелётов внутри солнечной системы наибольшую роль играет скорость двигателя корабля м/с2. При межзвёздных перелётах требуется иное качество двигателя отвечающее за межзвёздный перелёт, он обозначается буквой С, что значит скорость света. 2С означает что данный корабль способен осуществлять межзвёздный перелёт на скорости в два раза превосходящей скорость света. 4) Во время космического боя основной параметр необходимый, чтобы враг не видел вас, это стеллз защита. Если же вы наоборот желаете увидеть невидимого врага, стройте радарный корабль, то есть корабль с особо большим и мощным радаром. Такой корабль в бою бесполезен, но он позволит другим вашим корабля открыть огонь по ранее невидимым целям. 5) Вероятность попадания по мишени зависит от размера мишени, скорости мишени и расстояния до мишени. Меткость орудия в процентах достаточно условный параметр, обозначающий общий шанс попасть по врагу на условной дистанции. По факту все коэффициенты плавающие, зависящие от скорости врага, дистанции и размера. В целом проще всего попасть в наиболее крупный и медленный корабль врага. Имеет смысл качать меткость на максимум до 300% или 500% и выше, так как это позволяет попадать во врага на большой дистанции. 100% меткости даёт шанс попасть 99,9% во врага малого размера 100м3 с ускорением двигателей 10м/с на минимальной дистанции 3 млн км. Для ведения огня по манёвренному врагу на большой дистанции требуется гораздо больше 100% меткости. 6) Пробитие любого оружия зависит от размера пушки, также как и толщина брони напрямую зависит от размера корабля. Увеличивая размер корабля вы делаете свой корабль более заметным, более дорогим, и одновременно ваш корабль становится более неуязвимым для врага и получает более мощное оружие. Однако, увеличивая размер корабля бесконечно, следует помнить, что в него будет легко попасть с большой дистанции, и при этом одна пушка даже самого большого супердредноута не способна сбить больше одного корабля врага за один выстрел. 7) В случае если вы чувствуете, что тоннаж вашего флот недотягивает для уничтожения тяжёлых кораблей врага и враг неуязвим, используйте ракеты или рельсу, а также вы можете увеличить пробитие орудия в опциях создания оружия до максимума. 8) Учтите, что при десятикратном превышении пробития над толщиной брони, начинает появляться трёхкратный критический урон. Следовательно, особо мощная пушка, заточенная на пробитие, может иметь изрядный урон, даже если её собственный урон невелик, чисто за счёт пробития и критического урона. 9) В случае если ваша пушка способна пробить лишь половину брони врага, не отчаивайтесь, небольшой ущерб враг всё равно получит, просто урон вашего орудия будет поделён на четыре. Помните в игре три типа урона и три типа защиты, вряд ли броня врага идеально отражает все виды атак. 10) Выставляя свой космический корабль на продажу на внешний рынок, используйте мировые новости, чтобы прорекламировать свой товар. Внешний рынок широк и рассчитан на особо большое количество продаж, не всегда люди могут найти именно ваш корабль, реклама в мировых новостях резко увеличивает шанс, что именно ваш товар купят. Мировые новости находятся в правом верхнем углу опций дипломатии. 11) Правильно подбирайте металл при создании построек и космических кораблей, практически все параметры всех зданий и кораблей привязаны к тому или иному свойству металла. В связи с чем ваша постройка может быть исключительно рентабельная экономически, пригодна для поселения в непригодном для жизни мире, или иметь исключительную защиту от атак врага. Выбирайте верно свойства ваших построек. Помните, что увеличивая любое качество изделия, вы увеличиваете его стоимость. 12) Для создания более совершенных двигателей используйте металл с более высокой температурой плавления, для создания более прочных строений увеличивайте прочность металла. Для различных видов производств наиболее ценные экономические качества это теплопроводность и электрическая проводимость. Логично, что для микроэлектроники и радаров лучшие качества это отражение и электропроводность и тд.. Подбирайте металлы по смыслу, или экспериментируйте для достижения наилучшего результата. Не закладывайте дорогой и бесполезный металл в конструкцию вашего изделия. Поверьте мне наслово, высокая прочность в микроэлектронике не нужна, также как электрическая проводимость вряд ли сделает броню прочнее. Неправильно собранное изделие может быть очень дорогим и абсолютно бесполезным. 13) Обратите внимание в игре доступно два типа жилья, обычные дома для обычных планет, и экстремальные космические базы. Последние не требуют наличия воды на планете и могут существовать в мирах напрочь лишённых атмосферы, их стойкость к высокой температуре или сверхвысокому давлению и другим неблагоприятным параметрам, также изначально выше, чем у обычных зданий. Если вы хотите колонизировать непригодный для жизни мир, имеющий высокую стратегическую ценность, используйте космические базы. 14) Обратите внимание, каждая планета имеет свои собственные уникальные недра и разные запасы лёгких, средних и тяжёлых металлов. Наиболее богаты металлом самые непригодные для жизни планеты вокруг самых горячих и радиоактивных звёзд. В целом, чем выше плотность и масса планеты, тем богаче она металлами. Постройка колонии на такой планете возможна лишь для высокоразвитой цивилизации, которая ощутимо прокачала свою способность к выживанию. Однако колонизация такой планеты может позволить вам добывать в три или даже в пять раз больше металла по той же цене. Это важно, потому что больше металла, больше и лучше флот. Планет с особо высоким содержанием металла в космосе мало, цивилизация, занявшая такую планету, получит исключительное преимущество. 15) Обратите внимание, сама по себе война бесполезна, то есть, если у вас нет чёткой цели, занять чужую планету или обложить игрока данью, военная миссия бессмысленна, потери ничего вам не принесут, а любой даже самый успешный военный поход как минимум потратит запасы ракетного топлива. Используйте свои военные силы разумно, только там где применение оружия даст стратегическую выгоду. Помните, что иногда экономика и деньги приносят больший результат, чем сила оружия. 16) Используйте премиумный и элитный аккаунты, они позволят вам выгоднее менять труд на планетах (в планетах), а также увеличат максимальный запас труда на планете, подарив вам больше свободного времени в реальной жизни. 17) Учтите, для захвата планеты врага нужно высадить армию, вдвое превосходящую вражескую по численности. (коэффициент потерь обороны к атаке без учёта технологий 2 к 1 в пользу обороняющегося) Захват или уничтожение планеты будет выполнен только если после боя у вас останется более 100тыс ваших войск. В случае интенсивной бомбардировки планеты перед штурмом вы можете уничтожить большую часть сухопутной армии врага до высадки ваших собственных войск. Однако жестокие бомбардировки из космоса нарушат экологию планеты и если вы хотели её захватить, вам потом придётся пойти на дополнительные расходы, чтобы вернуть миру его прежнюю обитаемость. 18) Помните, для уничтожения мира врага иногда достаточно лишь прорваться к планете врага и высадить десант. Особо мощный и тяжело бронированный десантный корабль иногда способен уничтожить мир врага без единого выстрела в космосе. В случае захвата вражеской планеты сухопутной армией, все корабли врага на орбите будут лишены снабжения и погибнут. 19) Правильно настройте тактику вашего флота (в разделе тактика). На самом деле 90% вероятности победы зависит от того, какие приказы до начала боя вы отдадите своим кораблям. Используйте стеллз крейсера, чтобы оставаться невидимым, тяжёлые ракетные корабли, чтобы вести огонь по врагу издалека, тяжёлые линкоры неуязвимые для атак врага и сверхлёгкие истребители. 20) Игра устроена таким образом, что игрок, вступивший в союз, получает исключительное преимущество перед игроками одиночками, в том числе и по причине наличия союзной планеты, развитие которой осуществляется совместно. При этом союзная планета способна снабжать ресурсами и иными бонусами весь союз. 21) Учтите, само по себе изучение технологий не улучшит ваши корабли. Исследование новых более высоких технологий надо закладывать в конструкцию корабля (или здания) на этапе его разработки. Также многие другие технологические бонусы, применяемые в игре, не начисляются сами по себе и не улучшают качества ваших изделий. Их можно применить исключительно в момент конструирования нового корабля или здания. Поэтому не задавайтесь вопросом, почему у вас есть постройка, увеличивающая атаку на 10%, а атака не увеличилась. Зайдите в конструктор кораблей и создайте новый корабль, его атака уже будет на 10% больше. 22) Изучение технологий 1ого уровня со временем откроет технологии второго уровня, дальнейшее изучение технологий откроет древо третьего уровня. Изначально нельзя увидеть, что и почему откроется потом. Технологии третьего уровня самые лучшие и самые дорогие. Однако древо технологий устроено таким образом, что открыть и использовать все технологии невозможно. Если вы экономическая или культурная цивилизация, в лучшем случае вы откроете высшие технологии экономики или истории. Если вы военная цивилизация, вы откроете высшие военные технологии. 23) Максимальное количество планет в игре семь, выгоднее всего иметь максимум планет, но по факту иногда исследовать последние пару планет невозможно, и в принципе правильно разбросав технологии можно и на пяти планетах иметь больше, чем другие будут иметь на семи. Стоит также помнить что любое здание занимает на планете 1млн км2, однако многие планеты имеют огромные размеры, а сами здания могут быть многоуровневыми. (ограничение 100) Из-за чего крупная и высокоразвитая цивилизация даже на одной очень большой планете может иметь большую мощь, чем другие на семи. 24) В случае гибели вашей цивилизации, не отчаивайтесь, вы всегда имеете возможность начать новый день вашей истории в любом другом незанятом уголке космоса. Чем выше был уровень развития вашей цивилизации на момент гибели, тем больше стартовых ресурсов и построек вы получите, начав новый день. По сути если вы были супер империей, и вас вдруг уничтожили, не отчаивайтесь, ваша новая колония будет иметь уровень развития во много раз выше стартового. 25) Помните, что правильно организованная экономика на экономически богатой терраморфинг-улучшенной планете может иметь исключительную производительность в сравнении с другими игроками. Игра называется «абсолютное отсутствие баланса!» и она предоставляет исключительные возможности для особо умных игроков к ускоренному развитию и достижению максимума возможностей. Отдельные игроки, внимательно изучившие все возможности игры, и правильно распорядившиеся возможностями, могут получить исключительное преимущество над теми, кто не утруждает себя излишними интеллектуальными усилиями. Игра также предоставляет игрокам исключительную свободу творчества и стратегии, и ориентирована на то, чтобы полноценно раскрыть ваш стратегический талант величайшего императора космоса в истории. 26) Некоторые навыки, такие как контрразведка и мощь сухопутной армии (наука История) действуют пассивно, и вступают в действие сразу после изучения, распространяясь на все ранее изученные виды войск сразу. Контрразведка снижает способность врага просканировать ваш флот во время межзвёздного перелёта, а мощь сухопутной армии усиливает вашу армию во время боя с врагом на поверхности планеты. 27) Учтите, что при выполнении квестовых рейдов, вы лишь испытываете силу своего флота, и ничего кроме топлива потерять не можете. Поэтому посылая корабль на квестовый рейд ничего не бойтесь, если вы проиграете потеряете только топливо, если же победите... 28) Обратите внимание, что в сражениях в открытом космосе все сбитые корабли погибают, а вот корабли сбитые при обороне вашей родной планеты можно отремонтировать, и до 60% повреждённых в обороне кораблей будут возвращены в строй! Однако, отремонтировать корабли можно лишь в том случае, если вам удалось отстоять свой родной мир. Но если враг уничтожит или захватит вашу планету, будет печаль великая. 29) В игре четыре типа орудий кинетика, ракеты, лазер, рельса, против них существует три типа брони. кинетика - прочность (МПа) ракета - температура плавления (Кельвин) лазер - отражение металла (Ед) рельса - прочность (МПа) Фактическая величина бронебойности указанная в свойствах орудия приведена к значению параметра брони 1000. То есть бронебойность кинетики 200мм означает, что данная пушка может пробить броню толщиной 200мм прочностью 1000МПа, или 400мм прочностью 500МПа, или 100мм прочностью 2000МПа. Аналогично к тысяче единиц (К и отражения) приведены и ракеты с лазером. 30) Игрок который идёт по пути войны, может получать опыт только за атаку противников имеющих уровень 5 и выше, новичков бить не имеет смысла, опыта за это не дадут, также уровень противника должен быть не ниже (-3) от уровня игрока. (на более высоких уровнях разница постепенно увеличивается) То есть если у вас 20ый уровень, то прокачаться на более слабых противниках уровня 14 и ниже не получится, минимальная цель для атаки 15ый уровень. Идущий по пути войны должен выбрать достойного соперника, только тогда будет получен опыт. 31) Опыт пути войны начисляется за бомбардировку планеты врага (но с вычетом -100кт, за слишком слабые атаки опыт не начисляется), за уничтожение пехоты в сухопутном бою (также с вычетом -100тыс солдат, за слишком слабый десант опыта не дадут), и больше всего опыта начисляется за уничтожение планет с наибольшим населением. (с вычетом -100млн населения) Чем больше население уничтоженной планеты, тем больше будет получено опыта. За уничтожение планет с крупным населением у равного или более сильного, чем ты сам соперника, дают особенно большое количество опыта. Уничтожение планет с большим населением самый эффективный путь прокачки пути войны. 32) В случае если бомбардировка планеты была заблокирована щитами, то опыта за неё не дадут. В зачёт идут только бомбы упавшие на поверхность планеты. 33) Обратите внимание очень многие исследованные технологии и навыки пути души работают только в момент конструирования нового здания или корабля. А вот артефакты дают бонус сразу, но только в пределах той планеты, где они построены. Внимание! Бонус артефакта не распространяется на другие планеты, и действует только на ту планету, где построен артефакт. 34) Теперь планеты близкорасположенные к солнцу имеют серьёзный бонус металличности. В связи с чем эти малопригодные для жизни миры, могут быть использованы для более эффективной добычи металла, чем ближе к звезде тем ужаснее условия и богаче металлами недра планеты. Седьмая планета от солнца Х 1,1. Шестая планета от солнца Х 1,2. Пятая планета от солнца Х 1,3. Четвёртая планета от солнца Х 1,6. Третья планета от солнца Х 2,4. Вторая планета от солнца Х 3,2. Первая планета от солнца Х 7. 35) В настоящий момент баланс изменён таким образом, что на позднем этапе развития игры появилась возможность к переходу к беспилотной цивилизации и развитию без населения и ограничений природной среды, что позволяет заселять любые планеты, в том числе сверх огромные газовые супер гиганты. При этом добыча товаров и электричества осуществляется на автоматических заводах, без участия гуманоидов, без труда, а добыча металла осуществляется за электричество без шахт и труда гуманоидов. Что позволяет строить промышленность без населения. Однако научные исследования требуют населения и гуманоидов. Раньше подобный путь развития был возможен, но не рентабелен из-за баланса цен, теперь это вполне реально, и по сути переход к такой форме экономики на особо крупной планете, позволяет добиться решающего преимущества перед соперниками. Поскольку полный цикл производства промышленности, армии и кораблей можно осуществлять на планете с населением 0 миллионов. Однако научные исследования требуют наличия планет с населением. 36) Стоимость артефакта зависит от уровня храма (пирамиды), чем выше уровень храма, тем лучше артефакт. Артефакты бывают пяти цветов: Жёлтый - самый лучший. Красный - чуть похуже. Зелёный - серединка. Синий - так себе. Серый - самый плохой. Также артефакты могут иметь от одной до трёх звёзд, три звезды значит три навыка. Параметры артефакта, цвет и количество звёзд выносятся на глобальную карту и могут быть обнаружены другими игроками при просмотре систем. Самые лучшие артефакты имеют лучшие бонусы, и сама величина бонусов больше. Цвет и количество звёзд артефакта в храме выпадает случайно, и зависит только от уровня храма, но не от предлагаемого в жертву металла. Однако от качества металла зависит величина бонуса. В сумме величина бонуса складывается из произведения качества металла и цвета артефакта, а также зависит от уровня храма. Один ЛВЛ ап храма не особо повышает вероятность выпадения лучших качеств. Но разница в храме 1ого и 10ого уровня уже очень велика. Шанс выпадения хороших специальностей высоких уровней резко возрастает. 37) Артефакт и храм нельзя уничтожить военным путём, и даже в случае уничтожения планеты они никуда не исчезают и могут быть повторно захвачены. Однако при создании нового артефакта старый уничтожается, а на его месте появляется новый. 38) Для постройки артефакта нужно построить хотя бы храм уровня 1 или выше, а также иметь уже выбранный путь души. (выбор пути души осуществляется через некоторое время после начала игры) 39) Следует помнить, что скилы артефакта действуют только на той планете, где расположен артефакт, и они начинают действовать сразу, и их не надо закладывать при разработке корабля или здания. 40) ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: увеличение многих бонусов идёт с округлением до наименьшего целого. Например увеличив размер зданий на +1%, вы не получите этот процент до тех пор пока здание не превысит население 100млн. (если бонус +2% то 50млн) То есть имея бонус +1% населения, конструируя здание на 3 млн, вы не получите ничего. Тоже самое касается многих остальных бонусов. Также следует учесть что большинство закладываемых в игре бонусов действует только при конструировании новых зданий и техники. 41) Принимайте к сведению некоторые нюансы игры, например игрок пошедший по пути войны, изучив бомбардировку может преодолеть скилл защиты игрока изучившего навык защиты от бомбардировки. Не всегда навык защиты гарантированно и от всех защищает. |